Сложно рассказывать о компании что-то уникальное, когда компаний того же профиля, что и твоя - десятки, если не сотни в городе. И все же, должно быть что-то, что нас выделяет, что позволяет сказать - вот это мы, потому что...

Очень хочется верить, что прежде всего нас выделяет подход к качеству. Для нас главное - чтобы качество отпечатка было максимально приближено к оригиналу.

Для этого мы делаем несколько важных, на наш взгляд, шагов.

  • Анализ отпечатка последней страницы. Это, пожалуй, самое главное. Для того, что бы понять что именно с картриджем - мало слов клиента. Нужно видеть, что именно печатает принтер откуда этот картридж достали. И именно сейчас, и именно вот на этом картридже. Поэтому мы всегда просим своих клиентов вместе с картриджами приносить отпечаток. У нас большой опыт в диагностике неисправностей по отпечаткам, поэтому обычно достаточно взгляда на картридж и еще одного - на отпечаток, чтобы понять, нужно ли что-то менять или нужна только заправка.
  • Диагностика входящих картрижей. В случае, если клиент не предоставил отпечаток, как в прочем и всегда - вне зависимости есть отпечаток или его нет, мы тестируем приносимые нам картриджи на дефекты на своих принтерах. У нас достаточный парк аппаратов для того, чтобы точно определить - дефект в принтере, дефект в картриже или же все замечательно и ничего менять не нужно. Это как минимум существенно сокращает время работы с картриджем.
  • Использование только проверенных компонент. Наши старейшие сотрудники работают в этом направлении почти десять лет. Мы, завсегдатаи на специализированных форумах, мы постоянно учимся, постоянно экспериментируем на своих собственных картриджах, мы постоянно придумываем новые решения и опробуем нестандратные подходы к решению уже известных задач. Но в случае непосредственной работы - мы не экспериментируем на картриджах клиентов. Мы используем только проверенные компонеты, только подходящий высококачественный тонер, только оригинальные компоненты корпусов. Мы никогда не станем засыпать в картридж тонер, который, возможно, совместим с тем, который гарантированно подходит для этой модели. И тем более, использовать смеси для снижения себестоимости работы или ставить компоненты, которые уже были в употреблении. И это позволяет вашим картриджам радовать вас не год, не два и даже не пять. Первые картриджи, которые мы заправляем до сих пор, введены в эксплуатацию нами в первые годы этого тысячелетия. *)
  • Контроль выполнения - до грамма. Мы всегда маркируем приходящие к нам картриджи. Мы всегда взвешиваем их до работы и после работы. Мы всегда ведем учет, для каждого из картриджей - что было сделано, когда, кем, какие были отзывы. Для некоторых клиентов мы даже ведем базу сканированных входящих отпечатков. Это важно для нас, это важно для качества нашей работы, это важно для наших клиентов.
  • Работа без обмана. Мы никогда не обманываем - если к нам принесли картридж на заправку, а картридж - полный и причина дефекта не в количестве тонера - мы обязательно сообщим об этом клиенту. Мы не станем понапрасну выполнять тут работу, которую не нужно делать.Для нас дорого наше время и время наших клиентов. Оно дороже цены работы, которой мы не делали. Для нас важно, чтобы клиент как можно быстрее смог печатать на своем картридже. Мы никогда не берем с клиента лишних денег или деньги за то, что мы не делали.
  • Открытось и прозрачность любого этапа. Информация о каждом картридже, о том, что и когда с ним мы делали или что делается сейчас всегда доступна в Интернете. Достаточно зайти на страничку, ввести номер вашего картриджа и полный паспорт - когда и что было сделано - перед вашими глазами. Вам не нужно понапрасну беспокоится о готовности - можно просто посмотреть на сайте - готово или нет.
  • Предсказуемость дальнейшей эксплуатации. Вам не нужно задумываться какие расходы на картридж потребуются в следующий раз и что именно нужно будет менять - на товарных чеках или на актах выполненных работ при каждом оформлении документов печатается табличка, в которой для каждого картриджа указывается, на базе имеющиейся у нас статистики и именно для вашего картриджа, дата предполагаемого следующего обращения и какую именно работу предположительно необходимо будет выполнить. Нужно качество максимально близкое к оригиналу? Достаточно просто прислушиваться к нашим рекомендациям.
  • Контроль на выходе. Мы всегда проверяем картриджи на своих аппаратах перед тем, как отдать их клиенту. Мы сообщаем о готовности только тогда, когда уверены, что картридж будет выдавать отпечатки близкие к оригиналу. В случае, если на принтере клиента возникают проблемы с восстановленным нами картриджем, например, клиент был не согласен с необходимостью замены компоненты, но опыт дальнейшей эксплуатации продемонстрировал ему ошибочность его суждения - мы всегда поможем. Такие картриджи мы восстанавливаем вне очереди.
  • Замена есть всегда. В небольших компаниях или в случае домашнего использования принтера у большинства пользователей не возникает необходимости иметь запасной картридж. Но случаи бывают разные. Иногда, картридж заканчивается в самый неподходящий момент и даже двадцать минут, необходимые на заправку будут стоить существенно дороже цены нового картриджа. На этот случай у нас всегда есть замена - у нас существует парк запасных картриджей, которые позволят вам продлить печать вне зависимости от того, что с вашим картриджем.
  • Правильная упаковка. Наш опыт показывает, что важно не только заправить картридж - важно правильно его упаковать. Правильная упаковка позволит сохранить в целости ваш картридж и ваше настроение. Картридж случайно упал со стола и тонер, высыпавшись из него испачкал все вокруг? Взяв в руки картридж перед установкой в аппарат, вы спешите отмывать руки и одежду грустно вспоминая заправщика и его родственников? После замены картрижа на отпечатках появились чьи-то отпечатки пальцев? Только не в нашем случае!

 

Не будем хвастаться клиентами, не будем хвастаться объемом картрижей в месяц или количеством общим картрижей, которые нами были восстановлены. Уж точно не будем хвастаться самой низкой ценой на заправку или самой быстрой скоростью заправки или доставки картриджа клиенту. Наверняка есть те, у кого эти показатели существенно выше или ниже наших. И вообще, оставим в стороне хвастовство. Дела куда очевиднее слов.

Десять простых шагов, которые выполняются нами всегда. Вне зависимости от того какой это картридж и кто этот клиент. Вне зависимости от срочности и нервозности обстановки. Десять простых шагов и результат - предсказуемое качество отпечатка.

На мой взгляд, именно это говорит о заправщике лучше, чем все остальные слова.

© scatik

Бесплатный хостинг uCoz